ФЭНДОМ

Камидзё Тома (上条 当麻 Kamijō Tōma) - главный протагонист To aru Majutsu no Index и эпизодический герой в To aru Kagaku no Railgun. Чаще встречается в событиях магической стороны. Эспер нулевого уровня Академия Сити, ученик средней школы на первом году событий, в его правой руке находится "Imagine Breaker", который сводит к нулю действие будь-то магии, способности эспера, и даже Божественное воздействие, включая собственную удачу, на данный момент сказано что его рука это образец мира каким он должен быть без сверхестественных сил. Стремится к справедливости, и ради этого он будет помогать любому нуждающемуся, даже если на кону будет его собственная жизнь. Не дрогнет выйти на поединок с соперником гораздо более сильным чем он. Благодаря своему врождённому альтруизму, он привлёк внимание многих других персонажей мира, Химегами Айса даже однажды подшучивает по этому поводу.

Способности.Править

Imagine Breaker (幻想殺し, イマジンブレイカー Genso Goroshi, "Убийца Иллюзий") - таинственная сила, которой Тома владеет с рождения. Способность сводит на нет все сверхъестественные силы, в том числе силу эсперов, магию и божественную силу. Однако у этой силы есть ряд минусов: она работает только в пределах правой руки Томы. Она так же отрицает всю удачу, что может быть у него, поэтому Томе всегда не везет. Эффект так же может быть "пересилен" превосходящим потоком энергии.

Предвидение - эту способность по предположению Акселератора, Тома развил во множестве схваток с сильными соперниками. Эта способность позволяет ему подсознательно предсказывать силу и направление атаки, до того как она произойдет.

Высокий болевой порог - Тома обладает способностью переносить боль, которая вывела бы нормального человека из строя и сделала неспособным продолжать бой (к примеру отрезание его правой руки и другие многочисленные повреждения).