ФЭНДОМ

Аурелиус Иззард
6a3e34242695

Имя (кандзи)

アウレオルス=イザード

Имя (Romaji)

Aureorusu Izādo

Магическое имя

Honos628

Возраст

18 лет

Пол

мужской

Рост

189 см

Классификация

маг, алхимик

Принадлежность

Римская католическая церковь (в прошлом)

Сейю

Томоказу Сугита

Аурелиус Иззард (アウレオルス=イザード Aureorusu Izādo) - антагонист серии To aru Majutsu no Index. Потомок знаменитого Парацельса и алхимик цюрихской школы, целью которого было спасти Индекс от утери воспоминаний, используя магию Арс Магна и даровать ей бессмертное тело.

ВнешностьПравить

Аурелиус молодой мужчина высокого роста с зачесанными назад волосами, окрашенными в зеленый (что символизирует его связь с элементом земли). Он носит дорогой белый костюм и итальянские кожаные туфли.

ЛичностьПравить

Некогда Аурелиус был добрым и благородным человеком, искренне желавшим защитить людей во всем мире от злого колдовства, работая на благо своей церкви. Но после того, как он узнал, что его друг, монахиня Индекс, вынуждена ежегодно терять свои воспоминания, алхимик задался целью любой ценой спасти ее, и это стало поворотным моментом его падения во зло. Решив обратить Индекс в вампира он пошел против своих изначальных убеждений и христианской морали. В настоящем Аурелиус представляет собой жестокого и циничного человека, использующего других людей в качестве безвольных инструментов, и даже подвергая их смертельному риску, зная, что все равно сможет потом воскресить их, и не имеющего никаких угрызений совести по поводу убийства любого, кто попытается помешать ему. Когда он узнал, что Индекс уже не нуждается в его помощи и сама его роль в ее жизни, строго говоря, исчерпана, Аурелиус впал в безумие, стремясь выместить свою злобу и обиду на тех, кто оказался поблизости. Однако он так и не смог поднять руку на Индекс, что говорит о его сильнейшей привязанности к ней даже после всего, что случилось.

БиографияПравить

В прошлом он был тайным секретарем Римской католической церкви, расшифровывая и переписывая гримуары, в которых содержались заклинания, что могли повредить невинным людям, и находя способы борьбы с ними. Но со временем он понял, что  Церковь не собиралась использовать плоды его трудов по прямому назначению, а держала их в качестве рекламного козыря для привлечения в свои ряды новых последователей и с целью возвыситься над другими церквями и религиями, которые не имели в своем распоряжении аналогичных средств защиты.  Разочаровавшись в ней, Аурелиус выкрал написанные им книги и отправился в Англию, где вступил в контакт с англиканской церковью и предложил им свои услуги. Там он познакомился с Индекс и стал ее другом и учителем. Узнав, что каждый год ей стирают память, дабы якобы избежать критической для жизни перегрузки мозга информацией, накопленной в течение данного периода, Аурелиус задался целью найти иной выход, тем самым избежав сего мучительного для нее и ее близких бремени. Его спасительной соломинкой стала Аиса Химегами, Темная Кровь.  Он обнаружил, что ее держат запертой в частной школе Мисава, и потому  взял данное заведение под контроль равно как находящихся в нем студентов. Используя порабощенных его воле учеников, он завершил считавшееся невозможным ранее заклинание Арса Магна, что дало ему ограниченный контроль над реальностью, способностью претворять свои мысли в жизнь. Затем, он планировал использовать способность Аисы привлекать к себе вампиров и посредством данных существ даровать Индекс бессмертное тело или даже обратить ее в вампира,  убрав с ее мозга ограничение на количество хранимой информации. Но его планам помешало вторжение в школу посланного Алистером агента Несариуса Стейла Магнуса и Разрушителя Иллюзий Камидзе Томы. Вначале Аурелиусу удалось остановить их и стереть им память, но благодаря своему рарушителю иллюзий Тома вернул себе и Стейлу воспоминания. Когда Магнус рассказал алхимику о том, что Камидзе уже спас Индекс, тот помутился рассудком от осознания того, что последние три года его жизни были потрачены впустую и в приступе ярости попытался убить их обоих. В ходе завязавшейся битвы Иззард почти убил Стейла и отрезал Томе правую руку, но, благодаря иллюзиям огненного мага, алхимика удалось ввести в замешательство, а появление головы Короля Драконов из раны на плече Камидзе вогнало его в ужас, тем самым заставив потерять контроль над своими мыслями и следовательно Арс Магна, что привело к исцелению Магнуса и как итог поражению алхимика (Король Драконов проглотил его целиком, что по видимому было лишь в воображении Аурелиуса, несмотря на подтвержденную позднее реальность Дракона).

Впоследствие Стейл говорит, что Аурелиусу была стерта память и изменена внешность, таким образом, условно говоря, тот человек, каким был Аурелиус Иззард, перестал существовать, несмотря на то, что формально избежал смерти. Его текущее местонахождение и состояние не известны.

СпособностиПравить

Арс МагнаПравить

Некогда считавшееся невозможным высшее заклинание алхимии, позволявшее магу управлять реальностью посредством собственной воли. Несмотря на то, что заклинание было открыто давным-давно, из-за длины оного многие поколения магов безуспешно бились над его завершением. Попытки сократить заклинание, также как и передавать по частям для чтения потомкам, оказались безуспешными. Аурелиус Иззард нашел решение проблемы, поручив чтение одновременно большой группе людей –  2000 учеников школы Мисава, которых он взял под ментальный контроль. Таким образом, время чтения сократилось многократно.
Аурелиус использует эту магию посредством отдачи голосовых команд, перед этим стимулируя нервную систему посредством акупунктуры, тем самым усиливая концентрацию и предотвращая появление неуверенности и лишних мыслей, способных смешаться с желаемым приказом и помешать его должному исполнению. Мощь Арс Магна настолько велика, что Аурелиус смог легко восстановить разрушенное Григорианским Хоралом здание школы и воскресить находившихся там людей, а потом перенаправить мощь Хорала на атакующих. Однако, несмотря на казалось бы огромное могущество, Иззард не в состоянии претворить в жизнь то, что не считает возможным или не понимает. Именно поэтому он нуждался в помощи Аисы в поимке вампира, вместо того, чтобы просто создать его самому.
Краткий список продемонстрированных команд:

  • Сейчас я подойду к тебе – мгновенное перемещение к выбранной цели
  • Откройся - открывает (или ломает) дверь
  • Ты не прикоснешься ко мне – цель не может коснуться отдавшего приказ, более того, двигаясь ей кажется, что он постоянно удаляется от нее
  • Ты не можешь убежать - цель не может сдвинуться с места как бы ни пыталась
  • Задохнись
  • Умри – цель умирает без всяких следов насильственной или естественной смерти
  • Забудь все, что здесь произошло – вызывает  потерю памяти об выбранном отрезке времени
  • Исчезни - разрывает на куски
  • Лечь на землю - придавливает к земле
  • Раздавить – материализует некоторый предмет над целью и скидывает на нее
  • Взлети в небо - поднимает над землей
  • Взорвись изнутри - в буквальном смысле
  • Создать «название предмета» в/над

БарьерыПравить

Аурелиус создал в здании школы Мисава двухсторонний барьер, который действовал по принципу орла-решки – те, кто оказывались на стороне орла, не могли влиять на тех, кто находился на стороне решки равно как и на предметы, расположенные там, и наоборот. Помимо основной функции поле имело несколько других применений, включающих ментальный контроль находящихся на его территории (до 2000 человек) и поддержание Григорианского Хорала. Барьер можно было деактивировать, найдя его ядро, спрятанное в одной из стен здания, и уничтожив его.

Помимо вышеописанного барьера Аурелиус мог создавать особое защитное одеяние (по аналогии с переносной церковью Индекс), которое позволяло бы Аисе находиться вне стен здания школы, не опасаясь привлечь к себе внимание вампиров.

Григорианский хоралПравить

Контролируя две тысячи студентов школы Мисава Аурелиус смог воссоздать ослабленную версию Григорианского Хорала - атакующего заклинания, требовавшего одновременной молитвы 3333 монахов.  В исполнении учеников оно представляет собой шар бело-голубого света, появляющийся перед лицом читающего и растущий в размерах по мере завершения инкантации. Эти сгустки энергии, по-видимому, могут самостоятельно преследовать цель и при контакте действуют подобно кислоте, оставляя сильные ожоги.  

Создание двойника  Править

Аурелиус смог создать собственного клона, который имел идентичную с ним личность и мог действовать независимо от оригинала. Единственное существенное отличие было в том, что в сознание клона были заложены только базисные идеи и мировоззрение настоящего Аурелиуса, таким образом, он не имел понятия, что в текущий момент делает и какими мотивами при этом руководствуется оригинал. Для поддержания существования клона необходимо непрерывно снабжать его манной, в противном случае  жизненная энергия быстро иссякнет. Поддельный Аурелиус не в состоянии использовать Арс Магна, но вместо этого обладал другой интересной способностью – Лимен Магна, которая заключалась в превращении всего, чего он коснется особым магическим инструментом, в золото. Процесс мгновенен и, по словам алхимика, от него нет защиты. В качестве передатчика магии дубликат использовал механизм в виде большого дротика, прикрепленного к золотой цепи, которым он мог выстреливать с большой скоростью. Помимо непосредственно трансмутации материи, цепь  могла действовать на получившееся таким образом золото подобно магниту.

ПримечанияПравить

  • Имя Аурелиуса происходит от настоящего имени его знаменитого предка Парацельса - Philippus Aureolus Theophrastus Bombast von Hohenheim.
  • Его магическое имя Honos628 означает "Моя слава для мира", что символизирует первоначальные стремления Аурелиуса трудиться на благо человечества.

ГалереяПравить